Эксперимент МЖД

Московская железная дорога провела маркетинговый эксперимент – с 15 февраля цены на абонементы были сильно снижены, что повлияло на объём продаж. В результате, потенциальные «зайцы» купили абонементы. Эксперимент прошёл более чем удачно прибыль МЖД от продаж абонементов на электрички Ярославского направления увеличилась втрое!

Сумма выручки от продаж дешёвых абонементов за две недели составила 2, 58 миллиона рублей.

Стоимость абонемента на месяц составляет 3500 рублей. Почти три миллиона абонементов разошлись в кассах Ярославского вокзала, в Сергиевом посаде и в Александрове.

Скорее всего, сделав необходимые выводы, МЖД вскоре снизит стоимость абонементов и на другие направления.