Регистрации в гостиницах

Гостиничный бизнес продолжает развиваться в Петербурге, об это свидетельствует появление горячей телефонной линии с УФМС по вопросам постановки гостей на учет. Теперь администраторы отеля и гости могут легко получить ответы на необходимые вопросы. Если нет телефона под рукой, то все это можно найти и на сайте УФМС.

На самом деле, это большой скачек в сфере гостиничного бизнеса, уважающим себя гостиницам очень важно знать корректную информацию и суметь ответить на все вопросы. К тому же, пообещали ввести изменения в программу «Электронный курьер». Нововведение планируется в будущем, но все же, благодаря программе можно будет регистрировать через интернет и российских постояльцев.

Но на этом новшества не закончатся, планируют проводить семинары по данной тематике. Для всех тех, кто работает и интересуется гостиничным бизнесе это в пользу, наконец то можно понять все нюансы, получить ответы на вопросы, а это в свою очередь повысит эффективность работы в данной сфере.